О компании

1992 - год основания компании ООО «ТУССОН». И на сегодняшний день, спустя более четверти века, она превратилась в крупный холдинг, включающий организации разных специализаций. Имея филиалы и сервисные представительства во всех областных центрах Беларуси, штат компании насчитывает более 350 опытных, высококвалифицированных специалистов.

 

Одно из новых направлений ООО «ТУССОН» – продажа терминалов с поддержкой бесконтактных карт. В 2017 году компания представила на рынке РБ новое оборудование для банковского эквайринга – терминал «Спаер», производства Spire Payments (Великобритания). Терминальное оборудование Spire Payments – это надежное, современное и безопасное платежное решение, которое предлагает наша компания организациям и индивидуальным предпринимателям, задействованным в сфере торговли и услуг.

 

В компании «ТУССОН» можно купить терминал для пластиковых банковских карт единым платежом или приобрести его в рассрочку на выгодных условиях. Благодаря хорошо развитой инфраструктуре, наша компания уверенно работает в непростых экономических условиях, поставляя на рынок качественное и доступное по цене оборудование.

Сервис

Обладая широкой сетью собственных сервисных центров (Минск, Брест, Витебск, Могилев, Гомель, Гродно) компания «ТУССОН», по указанным ниже адресам, осуществляет полноценную поддержку, техническое обслуживание и выдачу ранее приобретенного клиентом оборудования по договорам поставки.

 

Контактные номера для справки:

 

8017 - 389 - 76 - 77

8029 - 310 - 40 - 46

8029 - 560 - 53 - 68

8029 - 620 - 46 - 22

 

 

- г. Минск, пр. Партизанский, 8, корп.1, 1 эт. «Мотовело»;


- г. Брест, ул. Д.Донского, 11;


- г. Витебск, пр.Черняховского, 33, пом. 5;


- г. Гомель, ул. Шилова, 12, ком.5;


- г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29-1, к.412;


- г. Могилев, ул. Орловского, 19д, к.8;

 

 

Уважаемый Kлиент!

 

Предлагаем Вам воспользоваться дополнительным сервисом по обслуживанию Вашего платёжного терминала, заключив с ООО «ТУССОН» абонентский договор, сроком на 1 (один) календарный год.

 

Преимущество абонентского договора:
-  выезд на место установки терминала бесплатно;
-  работы по ремонту бесплатно;
-  гарантированное время восстановления - 24 рабочих часа (по г. Минску - 12 рабочих часов) с 9:00 до 17:30 в рабочие дни;
-  при технической возможности предоставление подменного терминала на время ремонта (Yarus C2100/P2100 и Spire SPg7/SPc5).


Условия стандартного абонентского договора:
-  сумма к оплате - 10,80 руб. с НДС в месяц за единицу оборудования;
-  оплата производится ежемесячно;
-  запасные части оплачиваются отдельно (которые были использованы для ремонта оборудования).

 

Дополнительные виды абонентского договора:

-  запасные части включены в стоимость абонентской платы –  13,20 руб. с НДС в месяц за единицу оборудования.

-  запасные части включены в стоимость абонентской платы + расширенное время обслуживания с 9:00 до 21:00 ПН-ВС (все дни недели включая праздники) - 18,00 руб. с НДС в месяц за единицу оборудования.

 

Если Вы заинтересовались нашим предложением, то оставьте свой контактный телефон/e-mail или сообщите свои реквизиты:

-  на электронную почту terminal@tusson.by

-  по контактным номерам, указаным выше

-  заполнив форму заявки ниже

Вопрос/ответ

Мне сказали, что я обязан установить платежный терминал - почему я должен это сделать и как разместить у вас заявку?

Согласно Постановления Совета Министров и Национального банка от 21.05.2014 № 489/7 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16" (№ 489/7) юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить наличие платежных терминалов, обеспечивающих прием к оплате банковских платежных карточек, на всей территории Республики Беларусь в срок до 1 июля 2017 г.

 

Кроме того, количество устанавливаемых платежных терминалов на торговом объекте должно совпадать с количеством используемых в них единиц кассового оборудования.

 

Для приобретения платежного терминала за полную стоимость или в рассрочку в компании «ТУССОН» необходимо сделать следующее:

 

  • Перейти в раздел «Каталог» на нашем сайте и выбрать подходящую модель оборудования.
  • Определить способ покупки оборудования (оплата за полную стоимость или в рассрочку).
  • Оформить соответствующую онлайн-заявку с учетом вашего выбора.
  • Заключить и подписать договор с компанией «ТУССОН». 

Я заполнил заявку, а как и где подключить терминал?

Чтобы иметь возможность проводить операции через терминал с применением банковских карт вам нужно:

 

  • Подписать с выбранным вами банком договор эквайринга. Перечень банков указан на нашем сайте или данную информацию можно узнать по указанным контактным номерам.
  • Вместе с банком зарегистрироваться в процессинговой системе, оформив для этого соответствующую заявку.
  • Позаботиться о прокладке коммуникаций (при необходимости) для подключения оборудования.
  • По факту прихода обработанных данных из банка, необходимых для подключения оборудования - сотрудники компании «ТУССОН» будет проведено подключение оборудования и обучение лиц со стороны клиента, ответственных за его работу. 

У меня возникли проблемы с работой терминала, куда и когда мне обращаться ?

На всех этапах работы с клиентом мы осуществляем профессиональную поддержку, предлагая своим клиентам консультационные и информационно-справочные услуги. С нами вы можете связаться по следующим номерам Контакт-центра: 

 

Call-центр:

+375 (17) 389-76-77

+375 (17) 389-77-77

Какая разница между платежным терминалом и полнофункциональным PIN-Pad?

Одно из главных отличий - в возможности распечатывания карт-чеков. В терминале есть встроенный принтер, а к полнофункциональному PIN-Pad нужно подключать внешнее устройство, как пример - это может быть интеграционное решение с кассой.

 

Также, при необходимости, оборудование часто оснащают внешним PIN-Pad, который нужен для ввода ПИН-кода клиентами. На таком оборудовании нет возможности чтения банковских карт. 

Хочу купить похожий, как у вас, терминал в другой стране, смогу я его подключить в Беларуси самостоятельно?

Эквайринг – это деятельность банка, которая заключается в приёме к оплате платёжных карт в качестве средства расчета за товар, работу или услугу.

 

Для приема платежных карт каждая модель оборудования проходит ряд испытаний, в ходе которых происходит привязка к банку-эквайеру, в сети которого может работать устройство. Также определяется список возможных операций, варианты обработки карт и прочие важные параметры. Покупка и использование терминала без участия в данном процессе банка-эквайера и компании-поставщика невозможна. Кроме того, это запрещено действующим законодательством и регламентом платежных систем, плюс ко всему, существуют еще и определенные технические ограничения. 

Как установить платежное оборудование, если компания находится не в Минске и не в областном центре?

В таком случае вам нужно связаться с нами по контактным телефонам или оставить онлайн-заявку на сайте на покупку или рассрочку. В последующем, установкой терминала займутся сотрудники того областного филиала ООО «ТУССОН», в ведомости которого закреплено обслуживание территории, где находится ваша компания.

Интересуют платежные терминалы оптом, как стать вашим дилером?

Компания «ТУССОН» является одним из ведущих поставщиков POS-терминалов на территории РБ, за многолетний опыт работы мы зарекомендовали себя как надежный партнер и будем рады долгосрочному сотрудничеству.

 

Предлагаем всем заинтересованным компаниям стать нашими дилерами, условия работы с нами вы можете уточнить, связавшись по указанным ниже контактам:


тел.: +375 (17) 389-76-67
моб. +375 (29) 640-31-80

Эл. почта: v_borisov@tusson.by

Рассрочка

ООО «ТУССОН» предлагает купить всем своим клиентам POS-терминалы в рассрочку без процентов. Терминал с поддержкой бесконтактных карт «Спаер», приобретенный в рассрочку – один из самых доступных вариантов как для небольших организаций, так и для только что зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, не имеющих в начале своей деятельности возможности приобрести оборудование для эквайринга единым платежом, тщательно контролируя расходы на данном этапе.


Основное требование, предъявляемое к организациям, заключившим договор рассрочки – соблюдение действующих условий договора по своевременному внесению ежемесячной оплаты.

 

Поставляемый компанией «ТУССОН» на рынок РБ модельный ряд оборудования от Spire Payments можно найти на странице «КАТАЛОГ». Сотрудники Контакт-центра проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы по контактным номерам: моб. +375 (29) 310-40-46, город. +375 (17) 389-76-77. Заключить договор с оплатой в рассрочку возможно только после заполнения заявки, в которой будет указана выбранная Вами модель «Спаер» (стационарный или переносной вариант).

Продажа терминалов SPIRE

Компания «ТУССОН» предлагает широкий выбор самых современных терминалов «Спаер» для эквайринга с поддержкой различных способов оплаты, в том числе и с технологией бесконтактного платежа. Терминал с поддержкой бесконтактных карт - это современное оборудование, которое используется во всем мире. Имея встроенный аккумулятор, POS-терминал  SPIRE (Спаер) Spg7 является переносным вариантом. Терминал SPIRE SPc5 – стационарный вариант для торгового эквайринга, поддержка бесконтактных карт и 32-х битный высокопроизводительный ARM9-процессор делает его незаменимым в торговле.

 

Среди ключевых преимуществ терминалов «Спаер», поставляемых компанией ООО «ТУССОН», можно выделить следующие:

  • прием трех типов карт: с чипом, магнитной полосой и бесконтактные;
  • легкость использования обусловлена интуитивно понятной клавиатурой и большим цветным дисплеем;
  • безопасность для проведения любых платежей: все терминалы сертифицированы на соответствие современным стандартам.

 

Использовать терминал с поддержкой бесконтактных карт можно в различных целях для малого и крупного бизнеса. Оборудование имеет сертификаты MasterCard PayPass и Visa payWave. На каждый приобретенный терминал с поддержкой бесконтактных карт оформляется гарантия и предоставляется полное техническое обслуживание.

 

Чтобы купить мобильный платежный терминал, изучите электронный каталог на данном сайте компании «ТУССОН». Дополнительную информацию вы можете получить по тел. +375 (17) 389-76-77 и по тел. +375 (29) 310-40-46Отправьте нам заявку для заключения договора поставки, предварительно заполнив необходимую форму заказа на выбранную вами модель оборудования.

 

Разместить заявку

1. Общая информация
2. Адрес и реквизиты
3. Контакты


Все поля обязательны для заполнения

Далее
Назад

Спасибо, что выбрали нас и наше оборудование - ваша заявка отправлена в компанию ТУССОН!

Срок обработки заявки - 3 рабочих дня с момента размещения, уточнить статус обработки заявки можно по контактным номерам, размещенным на сайте.